Если для обыкновенных людей осенняя депрессия – полнейшая апатия и нежелание что-либо делать, то что она для геймеров? Как оказалось, это – особенная привередливость и пиковая критика игрушек. В другое время я бы никогда не обратил внимание на некоторые недостатки, но сейчас был склонен просто в пух и прах разнести и проект, и разработчиков. А раз так, то поздравим разрабов игры Warmongers, которая сегодня попала к нам на обзор.
Графика, геймплей, озвучка
Забегая вперед, могу сказать: каждый из этих параметров точно достоин твердой четверки. Warmongers, конечно, не может похвастаться перед пользователями даже обыкновенной реалистичностью. Нет здесь таких визуальных эффектов. Оформление ближе к стилю комиксов. Думаю, что больше о прорисовке говорить нет смысла, ведь все и так должны представлять, о чем речь. НО! Здесь нет пикселизации. В итоге же мы получаем нечто вроде стикманов.
Озвучка качественная, битрейт подобран хороший. Этот контент – не на пятерку. Даже если рассматривать по частям. На пятерку не потянет ничто: ни фоновая музыка, ни озвучка боевки, ни прочие амбиенты и FX. Но разнообразие есть, качество есть. Так почему я должен ставить оценку ниже четверки?
Что касается игрового процесса, так все интуитивно понятно с первых мгновений. Смотрим наверх, видим две полосы – зеленую и красную – которые сталкиваются посередине. Вспоминаем о принципе перетягивания каната, видим вражескую пехоту, отправляем ей навстречу свою. Все просто: уничтожаем боевые единицы оппонента, параллельно помогаем своим достичь края локации. Атаку можно проводить по пяти дорожкам. И так очищаем локацию за локацией, область за областью. Кстати, один и тот же уровень нужно пройти три раза. После этого будет засчитана полная победа.
МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ СТРАТЕГИЙ
Стратегия априори должна предоставлять пользователю несколько вариантов решения одной и той же задачи. И в игре Warmongers они есть. Во-первых, пользователь может использовать разные виды войск. Которые, к тому же, обладают своими характеристиками. Знаменосец (самый дешевый юнит) быстро бегает, но плохо дерется. Если его и посылать, то по пустой дорожке, в больших количествах и сразу после того, как противник потратит свои средства.
Копьеносец и рыцарь – стандартные юниты – неплохо справляются на первых этапах игры при своевременной прокачке характеристик. Кем я никогда не пользовался, так это лучник. Прикол в том, что при покупке мага надобность в нем сразу отпадает. Как я подумал, универсальным будет гладиатор. У него все три показателя хорошие, да еще и ульта круче всех (ударной волной сражает всех противников впереди себя). Гладиатор отлично противостоит громилам. Чего не скажешь о других персонажах.
Пехоту можно облачить в разные цвета. Каждый из них дает свой бонус. Красный быстрее пополняет ульту, синий – ману, желтый и зеленый – боевые характеристики, золотой… как думаете, что? Но лучше всего (хотя и дороже) – черный цвет. Он суммирует показатели всех открытых цветов. Поэтому я сразу же взялся за его прокачку. А вот использование тактических возможностей (град стрел, отравляющий газ, стан, мороз, боевая ярость и т.д.) позволяет переломить ход сражения или выйти вперед на первых же секундах боя.
Заключение
Не буду скрывать: игрой Warmongers я остался удовлетворен. Один раз я ее уже прошел, развивая армию. Но даже после этого я решил не останавливаться на достигнутом и прокачать абсолютно все. А это значит, что впереди – второе прохождение территорий с нуля, но с уже существующей армией. И такая возможность – большой плюс в копилку игры. Я много писал о приложении, но ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать, верно?
Установить Warmongers на Android, iOS вы можете ниже: