17 августа стало известно о том, что на новый дизайн VK были переведены абсолютно все пользователи этой социальной сети. Аудитория окончательно разделилась на два противоборствующих лагеря. Думаю, что миротворческие примирительные силы бы тут не помешали, потому как потоки нецензурной лексики полились сразу с обеих сторон. Таким вот очередным камнем преткновения стал новый дизайн VK. И критика Павла Дурова в этой ситуации оказалась очень кстати.
На своей странице Павел Дуров подробно изложил свое мнение, в итоге придя к однозначному выводу: новый дизайн – не самое лучшее, что было в жизни социальной сети. За что он (новый дизайн) сразу же получил по шапке. Причем во всех смыслах. Оказалось, что шапка сайта имеет фиксированные размеры. Из-за этого раздел с новостями сместился вниз на целых 42 пикселя.
Основатель ВКонтакте не одобрил новый логотип. Если вы внимательно проанализируете ситуацию с просмотром фотографий, то заметите, что изображения смещены в левую сторону. Колонка с комментариями теперь располагается не снизу, а справа. Такой ход полностью копирует решение, примененное в социальной сети Facebook.
Левая колонка при просмотре личных записей остается в статичном состоянии. Но в ней нет никакой информационной пользы. В то же время она сужает пространство для просмотра по горизонтали. Это не есть хорошо. На такой пункт Дуров также обратил внимание, и в чем – в чем, а в этом с ним вряд ли кто-то не согласится.
Больше всего критики у Павла вызвали изменения, внесенные в новостную ленту. Разработчики и дизайнеры ставили перед собой вполне очевидную задачу. Предположительный результат: оптимизация пространства на странице. Однако по факту говорить практически не о чем. Видно только то, что записи в новостях уменьшились на 28 пикселей. Все остальное вряд ли можно отнести к полезным нововведениям. Но не все еще потеряно, и быть может, разработчики внесут корректировки. И я действительно на это надеюсь.