Пожалуй, пользователи любой оперативной системы для мобильных устройств сталкивались с желанием избавиться от назойливых баннеров рекламы в приложениях. Это стало возможным благодаря появлению многочисленных «баннерорезок», с помощью которых реклама в браузерах переставала быть проблемой. Но все изменилось, когда на этой неделе в AppStore появился блокиратор Been Choice, позволяющий убрать рекламу не только из приложений сторонних производителей, но и из так называемых «нативных» приложений Apple.
Странно то, как попало это приложение в сам AppStore, ведь, очевидно, что активное скачивание и использование Been Choice приведет к подрыву одной из главных моделей монетизации разработчиков, то есть – продажи рекламы. Маловероятно, чтобы Apple допускали приложение, которое так явно вредит их доходу.
Еще одной крайне примечательной чертой этого киллера рекламы является подход его разработчиков к конфиденциальности данных о поиске и посещениях. При желании пользователи имеют возможность отправлять данные о посещении различных сайтов создателям Been Choice, за что они будут определенным способом вознаграждаться. Отправив нужный объем данных, юзеры смогут получить взамен некоторую сумму электронных денег PayPal.
Сам Been Choice работает в двух режимах: обычном и продвинутом. В обычном режиме приложение действует как обычный блокировщик рекламы для Safari, а в продвинутом оно использует VPN сервис для более глубокой проверки принимаемых данных, что позволяет не отображать рекламу даже в приложениях типа Facebook, Pinterest и Yahoo.
Судя по отзывам, наряду со всеми плюсами Been Choice наблюдается порой и довольное серьезное падение производительности устройств при прогрузке веб-страниц.
К сожалению в данное время приложение Been Choice не доступно в AppStore.